Гарантийное обслуживание дверей «Стальная линия», заказанных в салоне и установленных нашими мастерами, осуществляется в течение 24 месяцев со дня покупки.
На протяжении срока действия гарантии ремонт дефектов выполняется бесплатно после предъявления гарантийного талона, полученного при покупке двери. По истечении срока, указанного в гарантийном талоне устранение выявленных дефектов производится на платной основе.
Гарантийному обслуживанию подлежат ремонтные работы декоративных панелей, дверного покрытия, замочных механизмов и другие механические элементы.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях:
Производитель не несёт ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу в том случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Кроме услуг замера, демонтажа и установки двери, сервисная служба осуществляет:
Продукция торговой марки «Стальная линия изготавливается только на предприятии расположенном по адресу: Республика Беларусь, Могилевский район, д. Вейно.Все официальные представители предприятия указаны на сайте www.steelline.by |
Завод «Стальная линия» не занимается продажей комплектующих частей для изготовления стальных дверей, а выпускает только готовую продукцию. |
Со стороны замков в дверной коробке установлен объемный логотип предприятия. |
С наружной стороны дверной коробки крепится идентификационный (наклейка) с маркировкой по СТБ, на которой в обязательно должен быть указан адрес производителя УП «Стальная линия», а также дата приемки продукции и отметка ОТК. |
При установке каждой двери выдается технический паспорт и гарантийный талон установленного образца с логотипом компании. |
Комплект ключей запакован в фирменный пакет с логотипом компании, открывается только в присутствии заказчика! Это исключает возможность изготовления ключей на этапах прохождения заказа и гарантирует потребителю максимальную безопасность и конфиденциальность. |
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.